«Школа тренеров» приглашает специалистов и волонтёров некоммерческих организаций Удмуртии на образовательный курс
Школа тренеров — это первый этап большого проекта по
повышению уровня профессионализации специалистов некоммерческого сектора. Освоив
навыки профессиональной тренерской работы, слушатели Школы смогут передавать
свои знания и навыки другим специалистам «третьего сектора».
В программе Школы тренеров: образовательные интенсивы — общее введение в тренерскую деятельность через знакомство с образом тренера, спецификой его работы и с набором необходимых компетенций, онлайн-обучение, практика — проведение полуторачасового мастер-класса, работа с реальной группой, выездное обучение — продолжение обучения на уровне выше, с учётом опыта первого мастер-класса, аттестация на образовательном мероприятии «День Т» в одном из городов Удмуртии.
К обучению в Школе тренеров приглашаются руководители,
специалисты или волонтёры некоммерческих организаций, а также работники
учреждений бюджетной сферы, которые ведут проектную работу. Требования: опыт работы в некоммерческом секторе, вы
обладаете экспертностью или стремитесь к тому, чтобы упаковать свои компетенции
в экспертность, не боитесь публичных выступлений и возможно, даже
проводили работу с живой аудиторией в одном из следующих форматов:
мастер-класс, тренинг, ролевые игры, деловые игры, семинары.
Чему научат в Школе
тренеров ?
1. Упаковывать свой личный опыт так, чтобы его можно было передавать большому числу заинтересованных слушателей.
2. Проектировать семинары, тренинги, мастер-классы.
3. Не бояться аудитории, сумма опыта и знаний которой в разы больше вашей.
4. Уметь обращаться к группе не только находясь «у доски», но и оставаясь в тени или наблюдая за работой со стороны.
5. Выступать в роли модератора и наставника.
6. Сопровождать своих слушателей в их развитии.
7. Видеть потенциал аудитории и помогать ему раскрыться.
8. Отрабатывать с аудиторией практические умения и навыки.
9. Помогать слушателям проявлять инициативу и получать те полезные компетенции, которые отвечают их запросам и нуждам.
10. Быть полезным.
1. Упаковывать свой личный опыт так, чтобы его можно было передавать большому числу заинтересованных слушателей.
2. Проектировать семинары, тренинги, мастер-классы.
3. Не бояться аудитории, сумма опыта и знаний которой в разы больше вашей.
4. Уметь обращаться к группе не только находясь «у доски», но и оставаясь в тени или наблюдая за работой со стороны.
5. Выступать в роли модератора и наставника.
6. Сопровождать своих слушателей в их развитии.
7. Видеть потенциал аудитории и помогать ему раскрыться.
8. Отрабатывать с аудиторией практические умения и навыки.
9. Помогать слушателям проявлять инициативу и получать те полезные компетенции, которые отвечают их запросам и нуждам.
10. Быть полезным.
Оставить заявку на образовательный курс Школы можно здесь
Комментарии
Отправить комментарий