II международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»

Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ» приглашает к участию в конкурсе национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоров и турагентства, отели и санатории, рекламные агентства и музеи, рестораны и кафе, блогеров и фотографов! 

Цель конкурса – создание эффективной информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом по созданию брендов, продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.
Номинации:
  • «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд». Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.
  • «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).
  • «Брендинг туристского объекта» (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).
  • «Брендинг туристской организации» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис).
  • «Брендинг средств размещения и питания».
  • «Интернет-брендинг» (сайт, страница в соцсетях).
  • «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).
  • «Брендированная сувенирная продукция».
  • «Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик, инстаролик).
  • Журналистский вклад в популяризацию туристских брендов.
  • Вклад в популяризацию туристских брендов в блогосфере.
Прием заявок до 28 февраля 2020 года

Подробнее о конкурсе

Комментарии