Год Германии в России 2020-2021

«Год Германии в России» начнётся 29/30 августа 2020 г. и будет продолжаться до середины 2021 г. В центре внимания находится диалог, обмен и сотрудничество между людьми и культурами. Необходимо создавать и развивать соответствующие сети, проекты.
Субсидии могут предоставляться исключительно на реализацию идеи проекта. Сумма субсидии по заявке должна быть не менее 5.000 евро и не более 15.000 евро. Доля собственных средств должна составлять как минимум 50% от общей суммы проекта.
Завершение приёма заявок по проектам, реализация которых планируется на период с 01.01. по 15.07.2021 г.: 15.10.2020 г.
Категории соискателей: Индивидуальные предприниматели, Коммерческие организации, Некоммерческие организации.
В рамках "Года Германии" реализуются следующие цели:
  • давать возможность увидеть современную Германию – открытую миру европейскую культурную, образовательную и деловую страну – и соприкоснуться с ней;
  • показать разнообразную Германию;
  • создавать форумы для обмена между гражданами Германии и России;
  • акцентировать внимание на точках соприкосновения и усилить существующие партнерские сети;
  • подключить новые целевые группы и, прежде всего, расширить географию воздействия/включить российские регионы;
  • развивать партнёрские связи для решения глобальных вопросов, важных для будущего.
Рассматриваются проекты, которые:
  • предполагают реализацию в российских регионах;
  • ориентируются на ниже названную тематическую направленность;
  • апеллируют к партнёрскому началу и планируются совместно немецкими и российскими партнёрами;
  • учитывают и вовлекают слабо представленные группы;
  • содержат незаурядные идеи;
  • креативно используют возможности цифровых инструментов;
  • обеспечивают особый резонанс и заметность;
  • имеют долгосрочно ориентированную концепцию.
Особенное внимание уделяется следующим форматам:
  • с привязкой к месту реализации;
  • с привязкой к нескольким местам, что позволяет использовать имеющиеся и создавать новые сети;
  • «передвижные» форматы: гастролирующие мероприятия/серии мероприятий, мобильные сцены и/или временные помещения для мероприятий любого рода, ориентированных, в особенности, на целевые группы за пределами мегаполисов;
  • дискурсивные форматы, представления и мобильные постановки в рамках запланированного «скользящего» присутствия в Казани, Краснодаре, Владивостоке и городах на северо-западе России;
  • креативные цифровые и медийные форматы: онлайн-СМИ, соцсети, а также классические СМИ как основные компоненты.
Более подробная информация на сайте организаторов.

Комментарии