Год Германии в России 2020-2021
«Год Германии в России» начнётся 29/30 августа 2020 г. и будет продолжаться до середины 2021 г. В центре внимания находится диалог, обмен и сотрудничество между людьми и культурами. Необходимо создавать и развивать соответствующие сети, проекты.
Субсидии могут предоставляться исключительно на реализацию идеи проекта. Сумма субсидии по заявке должна быть не менее 5.000 евро и не более 15.000 евро. Доля собственных средств должна составлять как минимум 50% от общей суммы проекта.
Завершение приёма заявок по проектам, реализация которых планируется на период с 01.01. по 15.07.2021 г.: 15.10.2020 г.
Завершение приёма заявок по проектам, реализация которых планируется на период с 01.01. по 15.07.2021 г.: 15.10.2020 г.
Категории соискателей: Индивидуальные предприниматели, Коммерческие организации, Некоммерческие организации.
В рамках "Года Германии" реализуются следующие цели:
- давать возможность увидеть современную Германию – открытую миру европейскую культурную, образовательную и деловую страну – и соприкоснуться с ней;
- показать разнообразную Германию;
- создавать форумы для обмена между гражданами Германии и России;
- акцентировать внимание на точках соприкосновения и усилить существующие партнерские сети;
- подключить новые целевые группы и, прежде всего, расширить географию воздействия/включить российские регионы;
- развивать партнёрские связи для решения глобальных вопросов, важных для будущего.
- предполагают реализацию в российских регионах;
- ориентируются на ниже названную тематическую направленность;
- апеллируют к партнёрскому началу и планируются совместно немецкими и российскими партнёрами;
- учитывают и вовлекают слабо представленные группы;
- содержат незаурядные идеи;
- креативно используют возможности цифровых инструментов;
- обеспечивают особый резонанс и заметность;
- имеют долгосрочно ориентированную концепцию.
- с привязкой к месту реализации;
- с привязкой к нескольким местам, что позволяет использовать имеющиеся и создавать новые сети;
- «передвижные» форматы: гастролирующие мероприятия/серии мероприятий, мобильные сцены и/или временные помещения для мероприятий любого рода, ориентированных, в особенности, на целевые группы за пределами мегаполисов;
- дискурсивные форматы, представления и мобильные постановки в рамках запланированного «скользящего» присутствия в Казани, Краснодаре, Владивостоке и городах на северо-западе России;
- креативные цифровые и медийные форматы: онлайн-СМИ, соцсети, а также классические СМИ как основные компоненты.
Более подробная информация на сайте организаторов.
Комментарии
Отправить комментарий