Конкурс социальной рекламы «Реклама будущего»


до 30 апреля 2020 года
Организаторы: Благотворительный фонд «Гарант» при поддержке Фонда президентских грантов, Министерства экономического развития РФ и Агентства социальной информации.
К участию приглашаются авторы работ в сфере социальной рекламы.

Принимается работы, созданные и размещаемые в медиа для и/или по заказу СО НКО и/или социальных предпринимателей с 1 февраля 2019 года по 30 апреля 2020 года, в номинациях:
Принт. Наружная реклама, печатная реклама, банеры в сети интернет – макеты социальной рекламы социальных проектов, социально ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий
Видео/Аудио. Видео и аудио материалы для ТВ, интернет, других носителей, продолжительностью до 3 минут
Эмбиент. Решения, использующие элементы окружающей, городской среды для передачи социальных сообщений от СО НКО и социальных предприятий
Инновации и новые медиа. Нестандарные, новые, оригинальные решения и коммуникации СО НКО и социальных предпринимателей с аудиторией
Кампании. Описания реализованных информационных кампаний НКО или социальных предприятий в формате видеокейса (до 3-х минут) и/или презентационного борда
Медиа-эффективность. Коммуникационное решение социальной проблемы, получившее значительный эффект в медиа-размещении, вирусном эффекте, тиражировании и так далее, с указанием количественных показателей
Социальное воздействие/импакт. Медиа-решения, продемонстрировавшие видимые, измеримые на качественном уровне социальные изменения в жизни целевой аудитории, общества
Лучшие практики информационной поддержки. Кейсы, программы и проекты информационной поддержки сектора СО НКО и социального предпринимательства региональными и муниципальными органами власти, инфраструктурными организациями, институтами развития, медиа, объединениями организаций различных форм собственности

Прием материалов с 10 января 2020 года через сайт конкурса.

Призы:
Дипломы финалистов для участников, прошедших в шорт-листы
Дипломы победителей по каждой из номинаций
Три Гран-при конкурса: «За коммуникативную эффективность», «За медиа-эффективность», «За итоговую эффективность».
Каждый участник получит от организаторов конкурса по запросу книгу-методическое пособие «Оценка эффективности социальной рекламы».
По итогам конкурса на основе новой номинации будет подготовлено издание книги лучших практик поддержки, обучения, создания и размещения социальной рекламы СО НКО.


Сайт конкурса

Комментарии