IV Всероссийский конкурс «Реклама будущего»

Срок подачи заявок: 31 мая 2021 г.

Организатор: Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway

Направление конкурса:
IT, Добровольчество, Реклама и PR, Медиа

Формы участия:  НКО, Физическое лицо, Бизнес 
   В 2021 году помимо традиционных номинаций «Принт», «Видео», «Кампания», «Медиаэффективность» и «Социальное воздействие/Импакт», в партнерстве с «Проектом 111» вводится новая номинация #мерчзадобро. В этой номинации будет оцениваться продукция НКО и социальных предприятий, которая стала носителем символики и социальных обобщений. Победителям номинации «Проект 111» предоставит гранты на производство мерча на 70 тыс., 50 тыс. и 30 тыс. рублей за первое, второе и третье места.
         Новым партнером номинации «Социальное воздействие/Импакт» стал в 2021 году Impact Hub Moscow. Победители в этой номинации получат поддержку в экспериментальном импакт-клубе.
Второй год свою номинацию «Лучшие практики информационной поддержки» учреждает Министерство экономического развития РФ. Номинация создана для выявления и продвижения кейсов, программ и проектов информационной поддержки сектора СО НКО и социального предпринимательства региональными и муниципальными органами власти, инфраструктурными организациями, институтами развития, медиа, объединениями организаций разных форм собственности. 
        Эксперты конкурса — лидеры общественного мнения, медиа и рекламной отрасли. Жюри не рассматривает работы с упоминанием и рекламой политических партий и движений, а также содержащие контент, противоречащий Конституции РФ. Не рассматриваются также работы, в которых нет упоминаний о СО НКО и/или социальных предприятиях.    

Подробнее здесь 

Комментарии